история завоевания меня
это состоялось сегодня (пока дописала это, уже стало вчера))). несмотря на довольно нервное получение разрешения от начальницы на уход с работы раньше, незнание дороги, нехилую цену билета(он продается сразу на 3 дня гонок и ниипет))) и изматывающе долгой процедуры допуска
смотреть как гоняют, как сказал Дракон!, "эти психи", доставляет такой драйв, что хочется одновременно орать, скакать и делать еще кучу разных активных глупостей от восторга. Ф1 всегда была манифестом скорости и драйва, чего только дети не знают, но ощущать действие этой химии на себе, это фантастика. скорости там действительно впечатляющие, болид в состоянии разогнаться до 340 км/ч и, в гонке было видно, что время которое тратится ими на разгон, практически стремится к нулю)
за несколько дней до гран при, читала статью о Ф1 и неоднократно наталкивалась на бухтение пилотов по поводу новых требований тех. регламента, там в частности бухтелось о том, что из-за новых требований к конструкции моторов, они стали тише и потерялся весь шарм Формулы 1... вот уж не знаю, в каком месте оно там им тише? рев стоял впечатляющий)
мне очень повезло с местом расположения трибуны, она стоит на последнем повороте круга перед финишной прямой, жаль, что телефон не охватывает всю масштабность и на фотках не видно то, что я могла наблюдать, это 4 отрезка трассы и 2 поворота. Фотографировать было вообще стремно, они так носятся, что пока я приноровилась захватывать болиды, сделала около сотни пустых кадров. Хорошо, что телефон был заранее заряжен и по максимуму облегчены сервисы, чтобы не садить батарею. Все ради Ф1)))
вот то размазанное облачко и есть болид... да)
этот почему-то замедлился, и не мог быть не захвачен в кадр)
этот тоже притормозил немного, поэтому получился более-менее четко)
и это было вроде в тот момент, как на повороте с вышки начали сигналить красным флагом, предупреждая, что впереди на трассе поломка. Adrian Sutil (GER) Sauber C33 остановился, ожидая тех. сервис.
так, продолжу в комментах, а счас бегу на работу...)